Борис (isirob) wrote,
Борис
isirob

На сигвеях по ВДНХ


1
Позавчера вечером скатался вместе с коллегами из mosblog.
Если кто не в теме, сигвей - это такая электрическая двухколёсная штуковина, которая приводится в движение наклоном туловища: наклоняешься вперёд - едешь, выпрямляешься - останавливаешься, отклоняешься назад - задний ход. Впервые довелось прокатиться на сигвее лет 10 назад. Тогда на моей предыдущей работе шеф купил себе этот агрегат и ездил на нём из дома на работу (пару километров), а как-то в пятницу вечером дал прокатиться по двору офиса всем желающим. Управление сигвеем оказалось настолько простым, что никто при этом не пострадал, хотя были наупотреблявшись того... Надо сказать, в те времена сигвей был в наших краях полнейшей экзотикой, да и стоил, как приличный автомобиль - порядка 10 килобаксов. Я ещё нафантазировал тогда, что со временем этот вид транспорта станет массовым, подешевеет и потеснит велосипед.

Увы, пока эти мои фантазии не сбылись: на улицах не видать толп сигвейщиков, да и стоят они по-прежнему немало (в районе 300-500 тыр). Так что, в основном на них катаются, взяв в прокате. Но это у нас, а на западе (например, в Испании) я встречал полицейских на сигвеях.
Управление современными сигвеями стало более удобным, чем было 10 лет назад: тогда, чтобы повернуть вправо или влево, нужно было повернуть соответствующую рукоятку вокруг своей оси. Повернув сразу обе, можно было развернуться практически на пятачке. Сейчас, чтобы повернуть, нужно просто наклонить руль в соответствующую сторону. А в общем научиться управлять сигвеем можно в считанные минуты: оно интуитивно понятное.

Инструктор учит управлять сигвеем:

2
Делаем пробный круг

3
...и дальше выехали кататься по ВДНХ и Ботсаду.
Пересекаем Останкинские пруды.

4
Всё время где-то вокруг да около дождик бродил, на нас не проливался. Тем не менее, как выехали на открытое место, застали радугу.

5
Заглавная групповая фотография - это на самом деле попытка сделать групповую фотографию под этой самой радугой. Увы, пока собрались, радуга растаяла.
С этой же точки открылась Останкинская башня.

6
На обратном пути, когда все уже спешили сдавать сигвеи, заметил такой закатно-силуэтный сюжет.


Спасибо комьюнити mosblog и центру проката сигвеев за поездку.
Tags: москва, фото
Subscribe

  • И осталась от неё кучка камней

    1 Сложись история по-другому - и Таманский полуостров мог бы называться Тьмутараканским. Ибо Тьмутараканское княжество, основанное ещё Владимиром…

  • Закат над Фетхие

    1 Крепость Фетхие, точнее её руины - сама по себе не очень известная достопримечательность, но зато находится на господствующей высоте, и потому…

  • МАКС-21. Что было на земле.

    1 Скоротал время ожидания в очереди на посещение МС-21, поснимав на земле РА-23 (на фото выше) и СП-129 пилотажной группы "Первый полёт". В…

promo isirob july 24, 2014 22:49 18
Buy for 20 tokens
1 La Crema - так называется последняя ночь Фальяса, с 19 (день св. Иосифа) на 20 марта. В 10 часов вечера зажигают малые скульптурные группы (высотой в человеческий рост или чуток больше). Сжигают, конечно же, не так просто, а со спецэффектами. Для наблюдения облюбовал вот эту группу в центре…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • И осталась от неё кучка камней

    1 Сложись история по-другому - и Таманский полуостров мог бы называться Тьмутараканским. Ибо Тьмутараканское княжество, основанное ещё Владимиром…

  • Закат над Фетхие

    1 Крепость Фетхие, точнее её руины - сама по себе не очень известная достопримечательность, но зато находится на господствующей высоте, и потому…

  • МАКС-21. Что было на земле.

    1 Скоротал время ожидания в очереди на посещение МС-21, поснимав на земле РА-23 (на фото выше) и СП-129 пилотажной группы "Первый полёт". В…