1

Теперь про второй зал, в котором и были выставлены упомянутые в предыдущем посте "первые моторы России".
Вообще наверно ни для кого из нас не новость, что самодвижущиеся экипажи эволюционировали из экипажей, в которые запрягали лошадей. И первые автомобили - на то они и первые, что на них эту метаморфозу можно проиллюстрировать.
Buick, model F, США, 1912 г.
2

Metz, model 22, США, 1914 г.
3

Черта многих европейских музеев - включать в экспозицию манекены в костюмах соответствующей эпохи. До сих пор в наших музеях/на выставках этого не видел, теперь вот берут пример с буржуев.
Le Zebre Type A, Франция, 1910 г.
4

Chevrolet Series H Royal Mail Roadster, США, 1915 г.
4

Mersedes Simplex 28/32 PS, Германия, 1905 г.
5

Русско-Балтийский Тип 12/20, Россия, 1911 г.
6

Phänomobile 4/9PS, Германия, 1911 г.
7

А вот и машинки, про которые упомянул в начале поста: в которых прослеживается происхождение автомобиля.
Stoewer Der Grosse Motorwagen, Германия, 1899 г.
8

Berliet 40 HP, Франция, 1906 г.
9

Lozier Type 77, США, 1912 г.
10

De Dion-Bouton Model Z, Франция, 1905 г.
11

Вот ещё один "переходный" экземпляр, в котором больше от кареты, чем от автомобиля
Яковлев и Фрезе, Россия, 1896 г.
12

Bebe Peugeot, Франция, 1913 г.
13

Studebeker Model 25, США, 1912 г.
14

Delaunay Belleville 40 HP, Франция, 1909 г.
15

Mercedes Simplex 28/32 PS, Германия, 1905 г.
16

Chevrolet Series 490 Roadster, США, 1915 г.
17

Ford Model T Delivery, США, 1912 г.
18

И в этом зале тоже не обошлось без военной техники.
Ford Model T Ambulance, США, 1917 г.
19

White, США, 1916 г.
20

Реплика бронеавтомобиля Кавказской туземной конной дивизии (Россия, 1914 г.).
21

Спасибо комьюнити

Journal information