Борис (isirob) wrote,
Борис
isirob

Categories:

Кавагутико. Образец одноэтажной Японии.

1DSC_8355

В продолжение постов про Фудзияму и озера Кавагути - покажу ещё город Кавагутико. Туристическая привлекательность этого города, конечно же, обусловлена тем, что это удобная база для посещения Фудзиямы (а также восхождения на её вершину в сезон), а также тем, что отсюда открываются виды на эту гору. В остальном это типичный провинциальный городок, похожий на те, что во множестве мелькают за окном поезда при перемещении между городами Японии. Вообще со словом Япония обычно ассоциируются небоскрёбы Токио, а также храмы и замки с характерными изящно изогнутыми двускатными крышами. А это другая Япония - одноэтажная.

Типичный жилой дом с гаражом на первом этаже.
2DSC_8352

Другой дом отгородился от дороги причудливо подстриженными кустами и деревьями.
3DSC_8353

4DSC_8354

5DSC_8357

На берегу озера попалась эротичная скульптура.
6DSC_8360

Есть здесь и канатная дорога (Ropeway), ведущая на вершинку, с которой можно полюбоваться городом и окрестностями. Конечно же, лучше всего скататься сюда в хорошую погоду, когда видна Фудзияма, мне в этом отношении не повезло.
7DSC_8281

8DSC_8284

Заканчивает работу эта канатка ранним вечером, поэтому кто соберётся сюда вечером - обязательно имейте при себе фонарики! Спуститься отсюда пешком реально, тропа хорошая, но без освещения.

9DSC_8285

10DSC_8286

11DSC_8290

12DSC_8292

13DSC_8383

14DSC_8385

И ещё одна особенность есть у этого города: здесь бесполезен JR-pass. Поясню: JR-pass - это широко рекламируемый проездной по Японии для туристов (и только для туристов). С ним можно, заплатив фиксированную сумму за 7,14 или 21 день, безлимитно ездить по многим (но не всем) железным дорогам, некоторым автобусным маршрутам и паромным переправам. Я, купив этот билет на 14 дней за 46000 иен (около 30000 рублей) окупил его за время поездки, наездив примерно на 50000 иен. Но только в Кавагутико он оказался бесполезен. Самый простой способ добраться сюда из Токио - автобусом за 1800 иен. По железной дороге тоже можно, но с пересадкой, и по JR-pass только на одном из участков пути. А на другом - только за деньги - 1740 иен. Оттуда мне нужно было в Киото - оказалось, что по ж/д это с двумя пересадками, и на одном из трёх участков пути JR-pass недействителен, стоимость 2400 иен. Я предпочёл доехать автобусом до Токио, а оттуда - синкансеном до Киото, использовав JR-pass.
Tags: japan, путешествия, фото
Subscribe
promo isirob july 24, 2014 22:49 18
Buy for 20 tokens
1 La Crema - так называется последняя ночь Фальяса, с 19 (день св. Иосифа) на 20 марта. В 10 часов вечера зажигают малые скульптурные группы (высотой в человеческий рост или чуток больше). Сжигают, конечно же, не так просто, а со спецэффектами. Для наблюдения облюбовал вот эту группу в центре…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments