Борис (isirob) wrote,
Борис
isirob

Categories:

Перелёт Нагасаки-Токио

1DSC_9294

Летают японцы много, в т.ч внутри страны. Хотя, казалось бы, выигрыш по времени от этого небольшой в сравнении с их скоростными поездами - синкансенами, носящимися из конца в конец страны со скоростью более 300 км/ч. Впрочем, что касательно Нагасаки, то до него синкансены не ходят, поэтому, чтобы добраться до Токио по железной дороге, надо сначала медленно и печально допилить до Фукуоки, и только в ней пересесть на синкансен. Минимум полдня уйдёт. А перелёт занимает менее двух часов (около 1000 километров), так что даже с учётом дороги до и от аэропорта получается быстрее. Поэтому неудивительно, что этот воздушный маршрут так популярен, прежде всего у местных. Самолёты здесь используются в режиме "воздушной маршрутки", при этом японцы набивают по 400 человек в Боинг-777-200 и по 500 - в Боинг-777-300.

Маршрут Нагасаки-Токио проходит в основном над морем и над островом Сикоку. Побывать на этом острове не довелось, хоть с воздуха на него полюбовался.
2DSC_9289

3DSC_9296

4DSC_9298

Не знаю, что за аэропорт (попался в середине пути), но расположен так же, как и аэропорт Нагасаки: на небольшом острове. Собственно, весь остров занят аэропортом.
5DSC_9299

6DSC_9303

Перелёт короткий, не успеешь оглянуться, как уже снижение, и скоро посадка. Под крылом мрачные промзоны южных пригородов Токио, где-то за ними - аэропорт Ханеда.
7DSC_9305

Заход на посадку - над морем.
8DSC_9307

9DSC_9309
Tags: japan, путешествия, фото
Subscribe
promo isirob july 24, 2014 22:49 18
Buy for 20 tokens
1 La Crema - так называется последняя ночь Фальяса, с 19 (день св. Иосифа) на 20 марта. В 10 часов вечера зажигают малые скульптурные группы (высотой в человеческий рост или чуток больше). Сжигают, конечно же, не так просто, а со спецэффектами. Для наблюдения облюбовал вот эту группу в центре…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments