?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Вэлкам

Позвольте представиться.
Я не бот: жж-юзер с ником isirob имеет взаимно-однозначное соответствие с вполне живым (пока) человеком.
В основном я пишу о своих путешествиях, но не только - смотря по настроению. Основная идеология этого журнала - мой журнал, что хочу, то и пишу. Кто за - добро пожаловать ко мне в друзья, кто против - идите в сад! Туда же отправляются боты, тысячники и другие жж-обитатели, добавляющие меня в друзья единственно затем, чтобы найти читателя в моём лице. Ибо я сторонник двустороннего общения, т.е. когда оба собеседника читают и (хотя бы иногда) комментируют журналы друг друга.
Краткое иллюстрированное оглавление моего журнала:

Фотки кликабельны и выводят на тег со списком постов.
остальная частьCollapse )
Если Вы сейчас меня зафрендили и претендуете на взаимность - напишите, пожалуйста, комментарий к этому посту в подтверждение того, что его прочитали. Не личное сообщение и не комментарий к какому-либо другому посту, а именно к этому! При желании можете добавить немного о себе, и о том, что Вас привлекло в моём журнале.
Если я Вас зафрендил, но Вы не хотите видеть себя состоящим у меня в друзьях - напишите об этом тоже здесь.
Комменты скринятся.
P.S. Особо настоятельно прошу отписываться здесь людей, которые вышли на меня через какое-либо сообщество (увидели там мой пост или я прокомментировал Ваш пост). Ибо среди вас, к сожалению, особенно много таких, кто добавляет меня в друзья единственно чтобы найти в моём лице читателя. Также мне совершенно безразлично количество общих взаимных друзей: опыт показывает, что количество таковых и наличие/отсутствие интереса к моему журналу никак не связаны.

UPD. Всегда рад перейти на ты с любым собеседником (с обеих сторон, вестимо), но не обижусь, если собеседник этого не хочет.

UPD2. Если Вы включили меня в друзья "для числа" (например, не хватает читателей для записи на блогерские показы новых фильмов) и не собираетесь читать, напишите об этом тоже: я Вас добавлю в группу нечитаемых. Соответственно, пригодитесь также для "массовки".

UPD3. Если Вы добавили меня в друзья, и у Вас тоже есть верхний (приветственный) пост схожего содержания, то я ТЕМ БОЛЕЕ жду Вас здесь. Согласитесь, нелогично, если Вы сами не делаете того, о чём просите других?
promo isirob july 24, 2014 22:49 18
Buy for 20 tokens
1 La Crema - так называется последняя ночь Фальяса, с 19 (день св. Иосифа) на 20 марта. В 10 часов вечера зажигают малые скульптурные группы (высотой в человеческий рост или чуток больше). Сжигают, конечно же, не так просто, а со спецэффектами. Для наблюдения облюбовал вот эту группу в центре…

Comments

( 287 черкануло — Оставить комментарий )
Page 3 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
daybythesea
Mar. 31st, 2013 04:56 pm (UTC)
А у вас тут хорошо :) Если не секрет, на что снимаете?
Я - Маша. Френжу вас, если вы не против :)
isirob
Mar. 31st, 2013 05:25 pm (UTC)
Nikon D700 + стекляшки всякие...
добро пожаловать :-)
zao_jbi
Apr. 24th, 2013 02:18 pm (UTC)
Добрый день.
Часто видел ваши комментарии в постах друзей, решил посмотреть на автора. А тут... Столько путешествий! Пишете интересно! Не могу гарантировать, что буду комментировать каждый пост, но читать в ленте буду обязательно. О себе: зовут Константин, в ЖЖ относительно недавно - началось все с того, что решил для себя описать прошедшие поездки. Время идет и что то забывается. Вроде втянулся, пишу потихоньку. Вот как-то так. Рад знакомству, надеюсь на дружбу.


P.S.
Узнаю кратер Горелого на верхней фотографии.
isirob
Apr. 24th, 2013 07:18 pm (UTC)
Добро пожаловать, Константин!
Поймите меня правильно: я и сам не под все каты заглядываю, и далеко не всё комментирую, что прочитал, и, уж подавно, не претендую на то, чтобы друзья у меня всё читали и комментировали. Но! Разница между иногда и никогда многажды больше, чем между часто и иногда, это понятно из математических соображений (а точнее - бесконечно больше) :-)
evgenia_plevo
May. 6th, 2013 05:52 am (UTC)
Привет :) Люблю путешествия. У вас замечательные фото! Нашла вас у Елены в теме про Сушку, на которую я всё никак не могу попасть :)))
isirob
May. 6th, 2013 06:31 am (UTC)
Добро пожаловать, спасибо за отзыв :-)
romakub
May. 10th, 2013 08:10 pm (UTC)
Приветствую, Борис!
Мы познакомились в Стамбуле, вместе с Антоном, предлагаю перенести общение и в жж.
isirob
May. 12th, 2013 12:34 pm (UTC)
Салют!
Добро пожаловать :-)
red_30265
May. 11th, 2013 06:27 pm (UTC)
Доброго времени суток, Борис. Если честно, то не помню как попал в Ваш (кстати, я понимаю, что можно сразу говорить "твой") журнал... скорее всего какой-то твой коммент понравился оставленный у общих френдов))
Стиль нравится, фотографии хочется рассматривать... одним словом - френжу.
Александр
isirob
May. 12th, 2013 12:36 pm (UTC)
Добро пожаловать, Александр! :-)
chupre
May. 31st, 2013 06:32 pm (UTC)
Отзываюсь).
Не помню, где нашла ваш журнал, но тематика у нас сходная, поэтому добавила.
Я из Киева, люблю путешествовать Ж)
isirob
May. 31st, 2013 06:44 pm (UTC)
люблю ваш город, хотя и пока мало в нём бывал... :-)
p_chibisov
May. 31st, 2013 06:43 pm (UTC)
Доброго времени суток. Не помню как попал в этот журнал.
Меня зову Петр, я живу и фотографирую всякую фигню в небольшом провинциальном городке в центральной России.

В жж пишу редко. На взаимное зафренжевание не претендую ))
Но раз тут так строго - решил отписаться где положено.
isirob
May. 31st, 2013 06:45 pm (UTC)
спасибо за отклик :-)
гы, фотографировать фигню я тоже обожаю :-)))
oxana_oxanovna
May. 31st, 2013 07:00 pm (UTC)
Я добавила, потому что фотки понравились )
isirob
May. 31st, 2013 07:02 pm (UTC)
добро пожаловать :-)
dmitri_lytov
May. 31st, 2013 07:50 pm (UTC)
Включил в друзья, поскольку фото красивые, и поскольку путешествия меня интересуют тоже. Живу в Канаде, в своём журнале пишу о разном - о себе редко, чаще об истории.
isirob
May. 31st, 2013 07:51 pm (UTC)
круто! канадцев у меня в друзьях пока не было... :-)
margoe
Jun. 1st, 2013 08:58 am (UTC)
Мне понравились ваши фотографии! Особенно меня заинтересовали фото Тушина))) Поэтому Я добавила вас, чтобы временами заходить и смотреть новый фотографии (надеюсь, новых фото Тушина будет много!)))
PS Не знаю, можно ли быть просто читателем на ЖЖ *конфьюзд*
isirob
Jun. 1st, 2013 03:19 pm (UTC)
Спасибо :-)
Как бы это корректно объяснить... я сам добавляю других себе в друзья для того, чтобы их читать. А большинство других обитателей жж добавляют меня единственно затем, чтобы найти читателя в моём лице, против чего я и взбунтовался. Рад встретить исключение :-)
katilene
Jun. 16th, 2013 07:55 pm (UTC)
У вас замечательные фотографии!
isirob
Jun. 16th, 2013 08:03 pm (UTC)
спасибо :-)
julia28
Jun. 24th, 2013 07:07 pm (UTC)
Здаравствуйте, меня зовут Юля, можно на ты. Нашла Вас через друзья-друзей. Покорили фотографии и подробные рассказы о путешествиях. Вы профессиональный фотограф?
isirob
Jun. 24th, 2013 07:41 pm (UTC)
Неа, я ни разу не профи и вряд ли им стану :-)
Да, и если претендуете на то, чтобы я к Вам обращался на ты - извольте так же и ко мне обращаться :-)
sen_semilia
Jul. 6th, 2013 06:18 am (UTC)
Подружилась из интереса к Вашим фото, увидев морское в конкурсе :-)
isirob
Jul. 7th, 2013 06:22 pm (UTC)
прикольно :-)
mevlevi
Oct. 3rd, 2013 07:59 pm (UTC)
Борис, а где то у васм прописана линейка ваших обьективов?
какой у васа основной рабочий обьектив???
isirob
Oct. 3rd, 2013 08:08 pm (UTC)
нигде не прописана :-)
в прошлом году приезжал в Ригу со старым 28-70/2.8, но его использую редко из-за тяжести и громоздкости. Основной путешественный объектив 24-85/2.8-4 macro, хоть он и не идеален на фулфрейме.
Также имеются телевик 70-300/4.5-5.6, фиксы: 50/1.4D (именно D, а не новомодный G), 180/2.8, фишай 16/2.8
magicmagnet
Oct. 7th, 2013 07:32 pm (UTC)
эх...не подхожу под критерии друга...)
isirob
Oct. 7th, 2013 07:36 pm (UTC)
почему?
(no subject) - magicmagnet - Oct. 7th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isirob - Oct. 7th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 287 черкануло — Оставить комментарий )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031