На всё, про всё - пара минут.
Вы спросите, нафига я это рассказываю: уже давно ни разу не новость, что онлайн-регистрация - это удобно, как и покупка билета на сайте авиакомпании. И то, и другое становится нормой жизни...
Прикол в том, что завтра я лечу в Калининград. Аэрофлотом, т.к. запланировал это поездку слишком поздно, и у других авиакомпаний удобных для меня рейсов не нашёл. У Аэрофлота тоже есть такой сервис: и покупка билетов на сайте, и онлайн-регистрация. Так вот, процесс покупки мне удался только с трёх попыток, и то не полностью: первый раз просто выкинуло в начало процесса с полдороги, второй - при попытке оплатить билет банковской картой. Пришлось ехать в один из офисов Аэрофлота выкупать забронированный билет: потеря времени плюс сервисный сбор за это берут (350 р. на внутренних рейсах).
А сегодня попытался пройти онлайн-регистрацию на их сайте. База запросила у меня ФИО, номер рейса и аэропорт вылета (напомню, у Сибири запрашивается только номер билета, столько данных забивать не надо), пожевала сопли минут 10 и выдала: "Ваша бронь в порядке, но регистрацию необходимо пройти в аэропорту. Приносим извинения за доставленные неудобства". Это уже серьёзный облом, т.к. вылетать мне предстоит из недавно открытого и скандально известного терминала Д в Шереметьево. Там как раз были страшные очереди на регистрацию, отчего народ опаздывал на рейсы! Да и вылет у меня в 7.35 утра: пройдя онлайн-регистрацию, я мог бы приехать без багажа (на 4 дня поездки можно обойтись одной ручной кладью) за час до вылета, а так придётся не меньше, чем за два. Что при таком раннем вылете уже существенно: поспать на часик подольше я бы не отказался...
В общем, этой историей Аэрофлот лишь укрепил моё отношение к нему как к авиакомпании, которой следует избегать пользоваться. Впервые я это понял после истории с перепродажей билетов на Кубу, да и просто билеты у них часто дороже, чем у конкурентов.
Journal information